Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами минусы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.